Проверено своими силами (ч.1)DAEWOO LANOS 1,6 16V
Мы испытали действие продуктов «ХАДО» в ходе обширного долгосрочного эксперимента, проведенного совместно с СТО «BoschService Автолайф». В нем добровольно поучаствовали владельцы трех популярных автомобилей. К третьему кругу одометра автомобиль уже начал напоминать о своем возрасте заметным стуком клапанов при пуске остывшего мотора, его периодическими вибрациями, поникшей резвостью и возросшим расходом топлива. Выполнено
ИТОГИПервым делом, когда этот «Ланос» заехал на СТО, мы замерили выбросы в выхлопах и компрессию в цилиндрах. Повторный замер выбросов мы провели после процедуры раскоксовки - результаты в таблице: как видим, выбросы угарного газа и углеводородов сократились почти вдвое. Затем, после смены масла и добавления ревитализанта, «Ланос» отправился на свою ежедневную службу и снова прибыл на сервис «Автолайф» спустя месяц, проехав более 2 тыс. км - это как раз тот пробег, к которому уже должна произойти ревитализация. Мы снова замерили компрессию в цилиндрах - см. таблицу. Итак, компрессия в каждом из цилиндров увеличилась в среднем на 1,5 атмосфер - и это притом, что ревитализант в моторе фактически только успел начать работу!
DAEWOO LANOS 1,5 8V
Александр - второй хозяин этой машины. Первый ездил на ней по разбитым сельским дорогам и несильно заморачивал-ся над ее состоянием и обслуживанием: заливал местный «бодяженный» бензин, явно экономил на моторном масле и расходниках. А перед продажей скрутил одометр, так что пробег - лишь предполагаемый. Посему болячек у «Ланоса» накопилось предостаточно. Мотор «тупил» и захлебывался при разгоне, «зависали» обороты, обычный расход топлива по городу - на уровне 13 л/100 км, наблюдался прорыв картерных газов. С трансмиссией тоже непорядок: коробка стала шуметь, с затруднениями включалась вторая передача. Выполнено
Источник: http://xado.info/ru/it-is-checked-up-by-own-strength-part-the-first | |
| |
Просмотров: 191 | |
Всего комментариев: 0 | |
|
|